Работать в Атомике — это быть частью чего-то важного
Вместе мы создаем будущее автоматизации, создавая инновационные решения и меняя мир к лучшему.
Стремитесь к новым высотам и хотите стать Атомиковцем? Найдите свою команду прямо сейчас — вместе мы добьёмся большего!
Присоединиться











Атомик в цифрах
В 2015 году компания Атомик Софт выделилась из состава компании «Синтек» в отдельную компанию, что позволило нам стать эффективнее и сосредоточиться на развитии одного продукта.
С момента основания команда Атомик Софт сосредоточена на упрощении работы инженеров, разработчиков и интеграторов систем автоматизации. Наш флагманский продукт Альфа платформа - единая платформа для разработки проектов автоматизации и диспетчеризации промышленных и гражданских объектов.






Найди свою команду
Аналитика
Отдел технической поддержки располагается в Томске и Уфе и работает по сменному графику по схеме 24/7/365.
Работа осуществляется по принципу One level, когда инженер отвечает за решение заявки от «А» до «Я», без передачи ее с уровня на уровень. При необходимости инженер обращается по узконаправленным вопросам к конкретному эксперту.
Помимо команды инженеров, которая непосредственно решает проблемы клиентов, в департаменте есть еще отдел Подготовки и сертификации специалистов, разрабатывающий интерактивные e-learning курсы и сертификации, которые доступные как клиентам, так и сотрудникам.
Важно, что инженеру поддержки нужно не просто уметь решать проблемы клиентов на всех уровнях (от ответов на простые вопросы до восстановления упавшей системы), но и понять истинные «боли» клиентов и донести их до разработки на нужном языке, чтобы в конечном счете продукт был не просто набором разных технологий и функций, а удобным и законченным решением для конкретных целей и сегментов бизнеса.
Особой специализации в языках программирования инженерам не требуется, но понимание стека языков, который использует разработка, так же как понимание принципов разработки ПО уровня АСУТП / SCADA может потребоваться при реверс-инжиниринге, когда надо разобраться в сложной проблеме, и осознать ее можно, только понимая весь комплекс взаимосвязей.
Разработка Альфа платформы
- Распределенная среда сбора, обработки, сохранения и предоставления данных в реальном времени
- Средства хранения больших объёмов данных
- Среда визуализации данных и процессов в реальном времени на рабочих станциях, через web-интерфейс; а вскоре и на мобильных устройствах
- Распределённая среда инфраструктурной поддержки исполнения (деплой проектов, безопасность, мониторинг и диагностика)
- Интегрированная среда разработки проектов и средства отладки.
- Распределенная среда сбора, обработки, сохранения и предоставления данных в реальном времени
- Средства хранения больших объёмов данных
- Среда визуализации данных и процессов в реальном времени на рабочих станциях, через web-интерфейс; а вскоре и на мобильных устройствах
Разработка прикладных решений Альфа платформы
- Распределенная среда сбора, обработки, сохранения и предоставления данных в реальном времени
- Средства хранения больших объёмов данных
- Среда визуализации данных и процессов в реальном времени на рабочих станциях, через web-интерфейс; а вскоре и на мобильных устройствах
- Распределённая среда инфраструктурной поддержки исполнения (деплой проектов, безопасность, мониторинг и диагностика)
- Интегрированная среда разработки проектов и средства отладки.
- Распределенная среда сбора, обработки, сохранения и предоставления данных в реальном времени
- Средства хранения больших объёмов данных
- Среда визуализации данных и процессов в реальном времени на рабочих станциях, через web-интерфейс; а вскоре и на мобильных устройствах
Документация
- Распределенная среда сбора, обработки, сохранения и предоставления данных в реальном времени
- Средства хранения больших объёмов данных
- Среда визуализации данных и процессов в реальном времени на рабочих станциях, через web-интерфейс; а вскоре и на мобильных устройствах
- Распределённая среда инфраструктурной поддержки исполнения (деплой проектов, безопасность, мониторинг и диагностика)
- Интегрированная среда разработки проектов и средства отладки.
- Распределенная среда сбора, обработки, сохранения и предоставления данных в реальном времени
- Средства хранения больших объёмов данных
- Среда визуализации данных и процессов в реальном времени на рабочих станциях, через web-интерфейс; а вскоре и на мобильных устройствах
Инфраструктура
- Распределенная среда сбора, обработки, сохранения и предоставления данных в реальном времени
- Средства хранения больших объёмов данных
- Среда визуализации данных и процессов в реальном времени на рабочих станциях, через web-интерфейс; а вскоре и на мобильных устройствах
- Распределённая среда инфраструктурной поддержки исполнения (деплой проектов, безопасность, мониторинг и диагностика)
- Интегрированная среда разработки проектов и средства отладки.
- Распределенная среда сбора, обработки, сохранения и предоставления данных в реальном времени
- Средства хранения больших объёмов данных
- Среда визуализации данных и процессов в реальном времени на рабочих станциях, через web-интерфейс; а вскоре и на мобильных устройствах
Коммерция
Отдел технической поддержки располагается в Томске и Уфе и работает по сменному графику по схеме 24/7/365.
Работа осуществляется по принципу One level, когда инженер отвечает за решение заявки от «А» до «Я», без передачи ее с уровня на уровень. При необходимости инженер обращается по узконаправленным вопросам к конкретному эксперту.
Важно, что инженеру поддержки нужно не просто уметь решать проблемы клиентов на всех уровнях (от ответов на простые вопросы до восстановления упавшей системы), но и понять истинные «боли» клиентов и донести их до разработки на нужном языке, чтобы в конечном счете продукт был не просто набором разных технологий и функций, а удобным и законченным решением для конкретных целей и сегментов бизнеса.
Особой специализации в языках программирования инженерам не требуется, но понимание стека
языков, который использует разработка, так же как понимание принципов разработки ПО уровня
АСУТП / SCADA может потребоваться при реверс-инжиниринге, когда надо разобраться в сложной
проблеме, и осознать ее можно, только понимая весь комплекс взаимосвязей.
Поддержка
Отдел технической поддержки располагается в Томске и Уфе и работает по сменному графику по схеме 24/7/365.
Работа осуществляется по принципу One level, когда инженер отвечает за решение заявки от «А» до «Я», без передачи ее с уровня на уровень. При необходимости инженер обращается по узконаправленным вопросам к конкретному эксперту.
Тестирование
Отдел технической поддержки располагается в Томске и Уфе и работает по сменному графику по схеме 24/7/365.
Работа осуществляется по принципу One level, когда инженер отвечает за решение заявки от «А» до «Я», без передачи ее с уровня на уровень. При необходимости инженер обращается по узконаправленным вопросам к конкретному эксперту.
Особой специализации в языках программирования инженерам не требуется, но понимание стека
языков, который использует разработка, так же как понимание принципов разработки ПО уровня
АСУТП / SCADA может потребоваться при реверс-инжиниринге, когда надо разобраться в сложной
проблеме, и осознать ее можно, только понимая весь комплекс взаимосвязей.
Разработка
Отдел технической поддержки располагается в Томске и Уфе и работает по сменному графику по схеме 24/7/365.
Работа осуществляется по принципу One level, когда инженер отвечает за решение заявки от «А» до «Я», без передачи ее с уровня на уровень. При необходимости инженер обращается по узконаправленным вопросам к конкретному эксперту.
Помимо команды инженеров, которая непосредственно решает проблемы клиентов, в департаменте есть еще отдел Подготовки и сертификации специалистов, разрабатывающий интерактивные e-learning курсы и сертификации, которые доступные как клиентам, так и сотрудникам.
Если говорить об операционных системах, то все больше мы используем Linux (в большей степени из-за распределения клиентских инсталляций), но точно так же работаем и на Windows.
Важно, что инженеру поддержки нужно не просто уметь решать проблемы клиентов на всех уровнях (от ответов на простые вопросы до восстановления упавшей системы), но и понять истинные «боли» клиентов и донести их до разработки на нужном языке, чтобы в конечном счете продукт был не просто набором разных технологий и функций, а удобным и законченным решением для конкретных целей и сегментов бизнеса.
Если говорить об операционных системах, то все больше мы используем Linux (в большей степени из-за распределения клиентских инсталляций), но точно так же работаем и на Windows. При необходимости инженер обращается по узконаправленным вопросам к конкретному эксперту.
Важно, что инженеру поддержки нужно не просто уметь решать проблемы клиентов на всех уровнях (от ответов на простые вопросы до восстановления упавшей системы), но и понять истинные «боли» клиентов и донести их до разработки на нужном языке, чтобы в конечном счете продукт был не просто набором разных технологий и функций, а удобным и законченным решением для конкретных целей и сегментов бизнеса.
Управление
Отдел технической поддержки располагается в Томске и Уфе и работает по сменному графику по схеме 24/7/365.
Работа осуществляется по принципу One level, когда инженер отвечает за решение заявки от «А» до «Я», без передачи ее с уровня на уровень. При необходимости инженер обращается по узконаправленным вопросам к конкретному эксперту.
Офис-менеджмент
Отдел технической поддержки располагается в Томске и Уфе и работает по сменному графику по схеме 24/7/365.
Работа осуществляется по принципу One level, когда инженер отвечает за решение заявки от «А» до «Я», без передачи ее с уровня на уровень. При необходимости инженер обращается по узконаправленным вопросам к конкретному эксперту.
Программирование
Отдел технической поддержки располагается в Томске и Уфе и работает по сменному графику по схеме 24/7/365.
Работа осуществляется по принципу One level, когда инженер отвечает за решение заявки от «А» до «Я», без передачи ее с уровня на уровень. При необходимости инженер обращается по узконаправленным вопросам к конкретному эксперту.
Важно, что инженеру поддержки нужно не просто уметь решать проблемы клиентов на всех уровнях (от ответов на простые вопросы до восстановления упавшей системы), но и понять истинные «боли» клиентов и донести их до разработки на нужном языке, чтобы в конечном счете продукт был не просто набором разных технологий и функций, а удобным и законченным решением для конкретных целей и сегментов бизнеса.
Помимо команды инженеров, которая непосредственно решает проблемы клиентов, в департаменте есть еще отдел Подготовки и сертификации специалистов, разрабатывающий интерактивные e-learning курсы и сертификации, которые доступные как клиентам, так и сотрудникам.
Особой специализации в языках программирования инженерам не требуется, но понимание стека
языков, который использует разработка, так же как понимание принципов разработки ПО уровня
АСУТП / SCADA может потребоваться при реверс-инжиниринге, когда надо разобраться в сложной
проблеме, и осознать ее можно, только понимая весь комплекс взаимосвязей.
Приятные дополнения
Мы стремимся создать комфортную и безопасную среду для эффективной работы сотрудников. Нам важно, чтобы рабочее время проходило максимально полезно, а сотрудники развивали не только продукт, но и себя.
Ежегодно мы собираемся в одном месте обмениваться мыслями, новостями и энергией в неформальной обстановке.
Делимся успехами и «болями»
Все дело в людях
Мы верим, что только в диалоге мы можем создать действительно полезные и важные решения, поэтому стремимся поддерживать атмосферу живого комьюнити и профессионального развития, чтобы вместе достичь большего
Сотрудники об Атомике
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь? Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?
Твоя атмосфера Атомика










Практика в Атомике
Мы проводим производственные практики для последних курсов бакалавриата и магистратуры ежегодно в период июнь–июль.
Если вы хотите пройти у нас практику - направьте нам свое резюме на e-mail, в сопроводительном письме укажите, что вас интересует практика. Наш специалист свяжется с вами при наборе группы.
По направлениям: